Сказкотерапия. Арт-терапия. Драматерапия: Теория и практика / Консалтинговый центр дополнительного образования

Сказкотерапия. Арт-терапия. Драматерапия: Теория и практика

Консалтинговый центр дополнительного образования

г. Краснодар

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1 . Сказкотерапия. · Введение в сказкотерапию: - истоки сказкотерапии; - сравнительная характеристика метода сказкотерапии; - групповая и индивидуальная сказкотерапия; - специфика использования метода сказкотерапии в работе с клиентами разных возрастных групп. · Методы и техники сказкотерапевтического консультирования: - алгоритм сказкотерапевтического консультирования; - проективная диагностика в сказкотерапии; - правила использования терапевтических, коррекционных, медитативных, дидактических сказок; - анализ сказок, историй, рисунков клиента; - практика написания сказок под терапевтические мишени; - практические приемы работы с психологическими проблемами клиентов. · Практика игровой сказкотерапии: - развивающие игры для детей дошкольного возраста; - алгоритм создания игр для решения коррекционных задач; - методы разработки комплекса собственных игровых программ для групповых и индивидуальных занятий, нацеленных на решение актуальных проблем клиента. · Практика песочной терапии: - основы сказкотерапевтического консультирования с использованием психологической песочницы; - технологии работы в психологической песочнице; - диагностика и психологический анализ песочных картин клиента; - практические навыки консультирования с использованием песочницы. 2. Арт-терипия Арт-терапевтические методы диагностики и коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков. Теория и практика использования художественных и вербальных метафор в работе с переживающими утрату детьми, в кризисной психотерапии подростков. Стратегии и техники работы с тревогой, страхом, агрессией, депрессией детей и подростков. Подбор терапевтических средств (рисунок, коллаж, лепка, сказка, мандала, библио-, кукло-, фото-, мульт-терапия и т. д.) в зависимости от возраста и характера нарушений. Индивидуальная, групповая и семейная арт-терапия: организационные и методические аспекты, техники, сценарии занятий. Техники «Каракули», «Палитра чувств», «История с помощью карт», «Щит гнева», «Человек-чулок», «Мандала», «Скользящее переименование», «Сказочная история», «До и после», «Линия жизни», «Фотопортрет», «Песочные часы», «Марионетка» и др. 3. Символдрама в работе с детьми и подростками Особенности применения метода символдрамы у детей. Особенности использование мотивов первой ступени в работе с детьми и подросками. Мотивы «Мяч», «Лодка без весел», «Строительство дома». Диагностика и коррекция психоэмоциональных нарушений у детей и подростков с помощью символдрамы. Мотивы специально созданные для работы с детьми и подростками: «надел земли», «на 10 лет старше» и т. д. Мотивы для развития поло-ролевой идентификации: «меч», «ваза». Использование «сказочных» мотивов в работе с детьми, мотив «путешествие в сказку». Мотивы для диагностики и коррекции детско-родительских отношений: «дерево», «три дерева», «семья животных». Игры Гюнтера Хорна для развития социальной компетенции детей (как все происходит в обществе, реальный взгляд на взаимодействие людей, отношение к труду, учебе, морально-нравственные принципы и насколько они соблюдаются).
Сайт: www.konsalting.tv
Адрес: г .Краснодар, ул. Колхозная, 1/7
Похожие программы
12000
Продолжительность: 3 месяца
г. Краснодар Есть представитель
9000
Продолжительность: 3 месяца
г. Краснодар Есть представитель