Сказкотерапия. Арт-терапия. Драматерапия: Теория и практика / Консалтинговый центр дополнительного образования

Сказкотерапия. Арт-терапия. Драматерапия: Теория и практика

Консалтинговый центр дополнительного образования

г. Краснодар
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1 . Сказкотерапия. · Введение в сказкотерапию: - истоки сказкотерапии; - сравнительная характеристика метода сказкотерапии; - групповая и индивидуальная сказкотерапия; - специфика использования метода сказкотерапии в работе с клиентами разных возрастных групп. · Методы и техники сказкотерапевтического консультирования: - алгоритм сказкотерапевтического консультирования; - проективная диагностика в сказкотерапии; - правила использования терапевтических, коррекционных, медитативных, дидактических сказок; - анализ сказок, историй, рисунков клиента; - практика написания сказок под терапевтические мишени; - практические приемы работы с психологическими проблемами клиентов. · Практика игровой сказкотерапии: - развивающие игры для детей дошкольного возраста; - алгоритм создания игр для решения коррекционных задач; - методы разработки комплекса собственных игровых программ для групповых и индивидуальных занятий, нацеленных на решение актуальных проблем клиента. · Практика песочной терапии: - основы сказкотерапевтического консультирования с использованием психологической песочницы; - технологии работы в психологической песочнице; - диагностика и психологический анализ песочных картин клиента; - практические навыки консультирования с использованием песочницы. 2. Арт-терипия Арт-терапевтические методы диагностики и коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков. Теория и практика использования художественных и вербальных метафор в работе с переживающими утрату детьми, в кризисной психотерапии подростков. Стратегии и техники работы с тревогой, страхом, агрессией, депрессией детей и подростков. Подбор терапевтических средств (рисунок, коллаж, лепка, сказка, мандала, библио-, кукло-, фото-, мульт-терапия и т. д.) в зависимости от возраста и характера нарушений. Индивидуальная, групповая и семейная арт-терапия: организационные и методические аспекты, техники, сценарии занятий. Техники «Каракули», «Палитра чувств», «История с помощью карт», «Щит гнева», «Человек-чулок», «Мандала», «Скользящее переименование», «Сказочная история», «До и после», «Линия жизни», «Фотопортрет», «Песочные часы», «Марионетка» и др. 3. Символдрама в работе с детьми и подростками Особенности применения метода символдрамы у детей. Особенности использование мотивов первой ступени в работе с детьми и подросками. Мотивы «Мяч», «Лодка без весел», «Строительство дома». Диагностика и коррекция психоэмоциональных нарушений у детей и подростков с помощью символдрамы. Мотивы специально созданные для работы с детьми и подростками: «надел земли», «на 10 лет старше» и т. д. Мотивы для развития поло-ролевой идентификации: «меч», «ваза». Использование «сказочных» мотивов в работе с детьми, мотив «путешествие в сказку». Мотивы для диагностики и коррекции детско-родительских отношений: «дерево», «три дерева», «семья животных». Игры Гюнтера Хорна для развития социальной компетенции детей (как все происходит в обществе, реальный взгляд на взаимодействие людей, отношение к труду, учебе, морально-нравственные принципы и насколько они соблюдаются).
Сайт: www.konsalting.tv
Адрес: г .Краснодар, ул. Колхозная, 1/7
Похожие программы
12000
Продолжительность: 3 месяца
г. Краснодар Есть представитель
9000
Продолжительность: 3 месяца
г. Краснодар Есть представитель