Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Основы маркетинга
Программа:
Создание службы маркетинга, основные инструменты в продвижении (технологии эффективных продаж работ, услуг) и мониторинге продаж. Постановка целей (бизнес-план, маркет-план) и увеличение личной эффективности (саморегуляция, развитие креативного мышления). Действующее законодательство в области рекламы. Стратегия рекламных кампаний, бренд и ре-брендинг .
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость20000
Объём курса в акад. часах76 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Финансово-промышленный учебный центр "Градиент"