- Дополнительное образование в Краснодаре →
- Менеджер по продажам. Методы ведения учета в 1С: Управление торговлей 8.3
Менеджер по продажам. Методы ведения учета в 1С: Управление торговлей 8.3
Менеджмент организации
1 Понятие, цели и задачи менеджмента
2 Менеджер и его функции
3 Школа человеческих отношений: характерные черты, представители
4 Организация: понятие, признаки, виды
5 Жизненный цикл и законы организации
6 Сущность планирования в менеджменте
7 Миссия и цели организации
8 Практическая работа
9 Стратегическое планирование как процесс
10 Анализ внешней и внутренней среды организации
11 Понятие и виды базовых стратегий организации
12 Мотивация в системе управления
13 Коммуникации в организации: понятие, виды, цели и задачи
14 Понятие конфликта. Виды и причины конфликтов. Последствия конфликтов
15 Организационные изменения: понятие, виды и модель успешного проведения организационных изменений
16 Организационное развитие: предпосылки и факторы, мероприятия и условия успешной реализации программ
17 Природа, цели, задачи и функции антикризисного управления
18 Оценка эффективности управления организацией в рыночной экономике
19 Практическая работа
Маркетинг в организации
20 Понятие рынка в системе маркетинга
21 Товар и товарная политика
22 Торговая марка и марочный капитал
23 Брендинг как технология маркетинга
24 Цена и ценообразование в комплексе маркетинга
25 Продвижение товаров и услуг
26 Мерчандайзинг как маркетинговая стратегия
27 Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
Ведение продаж
28 Азбука продаж. Этапы продаж. Правила прохождения этапов продаж
29 Психология продаж
30 Особенности отношения людей к процессу покупки
31 Техники опроса
32 Методы ведения грамотной презентации
33 Работа с возражениями
34 Завершение продажи
35 Телемаркетинг
36 Практическая работа.
Основные навыки работы с книгами в табличном редакторе MS Excel
37 Основные правила ввода и редактирование данных.
38 Форматирование таблиц в Microsoft Excel. Вывод документа на печать
39 Оформление электронных таблиц. Манипуляции с ячейками.
40 Вычисления в Microsoft Excel. Работа с формулами и функциями
41 Анализ данных. Построение диаграмм. Печать таблиц и диаграмм.
42 Специальные возможности MS Excel
43 Практическая работа.
Современные методы учета в программе 1С:Управление торговлей 8.3
44 Знакомство с конфигурацией 1С:Управление торговлей. Начало работы.
45 Учетная политика организации.
46 Работа со справочниками. Особенности работы с многоуровневыми справочниками. Добавление новых групп и подгрупп.
47 Ввод начальных остатков
48 Поступление товаров от поставщика. Оформление возвратов товаров поставщику. Возврат денег за возвращённые товары от поставщика
49 Поступление товаров от поставщика по предварительному заказу
50 Учёт заказов покупателей.
51 Учёт складских операций
52 Приобретение товаров через подотчетных лиц
53 Розничная торговля. Планирование
54 Отчеты в программе 1С:Управление торговлей
55 Практическая работа
56 Итоговая работа по курсу, зачет
1 Понятие, цели и задачи менеджмента
2 Менеджер и его функции
3 Школа человеческих отношений: характерные черты, представители
4 Организация: понятие, признаки, виды
5 Жизненный цикл и законы организации
6 Сущность планирования в менеджменте
7 Миссия и цели организации
8 Практическая работа
9 Стратегическое планирование как процесс
10 Анализ внешней и внутренней среды организации
11 Понятие и виды базовых стратегий организации
12 Мотивация в системе управления
13 Коммуникации в организации: понятие, виды, цели и задачи
14 Понятие конфликта. Виды и причины конфликтов. Последствия конфликтов
15 Организационные изменения: понятие, виды и модель успешного проведения организационных изменений
16 Организационное развитие: предпосылки и факторы, мероприятия и условия успешной реализации программ
17 Природа, цели, задачи и функции антикризисного управления
18 Оценка эффективности управления организацией в рыночной экономике
19 Практическая работа
Маркетинг в организации
20 Понятие рынка в системе маркетинга
21 Товар и товарная политика
22 Торговая марка и марочный капитал
23 Брендинг как технология маркетинга
24 Цена и ценообразование в комплексе маркетинга
25 Продвижение товаров и услуг
26 Мерчандайзинг как маркетинговая стратегия
27 Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
Ведение продаж
28 Азбука продаж. Этапы продаж. Правила прохождения этапов продаж
29 Психология продаж
30 Особенности отношения людей к процессу покупки
31 Техники опроса
32 Методы ведения грамотной презентации
33 Работа с возражениями
34 Завершение продажи
35 Телемаркетинг
36 Практическая работа.
Основные навыки работы с книгами в табличном редакторе MS Excel
37 Основные правила ввода и редактирование данных.
38 Форматирование таблиц в Microsoft Excel. Вывод документа на печать
39 Оформление электронных таблиц. Манипуляции с ячейками.
40 Вычисления в Microsoft Excel. Работа с формулами и функциями
41 Анализ данных. Построение диаграмм. Печать таблиц и диаграмм.
42 Специальные возможности MS Excel
43 Практическая работа.
Современные методы учета в программе 1С:Управление торговлей 8.3
44 Знакомство с конфигурацией 1С:Управление торговлей. Начало работы.
45 Учетная политика организации.
46 Работа со справочниками. Особенности работы с многоуровневыми справочниками. Добавление новых групп и подгрупп.
47 Ввод начальных остатков
48 Поступление товаров от поставщика. Оформление возвратов товаров поставщику. Возврат денег за возвращённые товары от поставщика
49 Поступление товаров от поставщика по предварительному заказу
50 Учёт заказов покупателей.
51 Учёт складских операций
52 Приобретение товаров через подотчетных лиц
53 Розничная торговля. Планирование
54 Отчеты в программе 1С:Управление торговлей
55 Практическая работа
56 Итоговая работа по курсу, зачет
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Продажи |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очно-заочная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 12800 |
Объём курса в акад. часах | 270 |
График занятий | |
Выдаваемый документ | удостоверение |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Учебный центр Профессия - 21 век
г. Краснодар-
Продолжительность: от 2 недель до 1 месяцаСтоимость: 8000 руб.
Есть представитель -
-
ООО Учебный центр "Альтернатива"
г. КраснодарЕсть представитель -
-
Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Представительство в г. Краснодар
г. Краснодар-
Продолжительность: 2 дняСтоимость: 120000 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Краснодаре →
- Менеджер по продажам. Методы ведения учета в 1С: Управление торговлей 8.3