Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
MBA Маркетинг и продажи
Вид MBA:MBA
Отраслевая специализация:Финансы / Банки / Инвестиции
Функциональная специализация:Маркетинг
Объём в акад. часах:
Язык обучения:русский
Выдаваемый документ:Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по программе МВА с присвоением квалификации Master of MBA, именной сертификат об аккредитации программы АМВА (Association of MBA’s)
Контактный телефон: Показать
Контактный email:AKulik@synergy.ru
дистанционная форма
дата начала занятий:
продолжительность:2 года
стоимость:220000 (при единовременной оплате 120000) рублей
график занятий:
сайт: Показать
Общее описание программы
Обучение проводится модульно. Единовременно ведется обучение по курсам одного семестра. После успешной сдачи экзамена/зачета по курсам одного семестра слушатель получает доступ к следующим материалам. Работа слушателей с персональными тьюторами по каждой дисциплине осуществляется круглогодично. Изучение дисциплин, выполнение и сдача контрольных, контрольно-курсовых и экзаменационных работ проводится дистанционно. Защита выпускной аттестационной работы проводятся очно после успешной сдачи экзаменов/зачетов по всем учебным курсам программы. Каждый обучающийся по программе может принять участие в мастер-классе или вебинаре по интересующей тематике. Вебинары проводятся по расписанию с периодичностью 1-2 раза в месяц.
Цель программы
Программа MBA разработана для максимального овладения управленческими навыками и получения передового опыта в создании и ведении всех видов бизнеса. Программа позволяет ученикам развить навыки управления коллективом, финансами, ресурсами и другими составляющими успешного бизнеса.
Особенность программы
Знания и навыки, которые получают слушатели, важны в любой отрасли. При этом если наш выпускник когда-либо сменит профессиональную сферу деятельности, полученное образование не утратит свою актуальность. Программа проходит по индивидуальному графику без отрыва от текущей работы.
Структура и содержание программы
Основы бизнеса и менеджмента
- Экономика для менеджеров
- Финансовый менеджмент
- Методы количественного анализа
- Организационное поведение
Базовые дисциплины в области менеджмента
- Общий менеджмент
- Стратегический менеджмент
- Маркетинг
- Операционный менеджмент
- Управление человеческими ресурсами
- Управление изменениями
Маркетинг и продажи
- Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
- Управление продажами
- Контент-маркетинг
Дисциплины по выбору (4 дисциплины из предложенного списка)
- Тайм-менеджмент для руководителей
- Эмоциональный интеллект в бизнесе
- Информационные системы в бизнесе
- Инвестиционный менеджмент
- Финансовые рынки и финансовые институты
- Поведенческая экономика
- Организационное проектирование и бизнес-моделирование
- Оптимизация бизнес-процессов
- Управление проектами
- Моделирование и количественный анализ в менеджменте
- Маркетинг case-курс
- Логистика
- Управление продажами
- Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
- Контент-маркетинг
- Организация работы кадровой службы в крупном, среднем и малом бизнесе
- Управление мотивацией и развитие приверженности
- Психология управления персоналом
- Ораторское искусство
Итоговая аттестация:
- Защита аттестационной работы
Условия приёма
Наличие любого высшего профессионального образования, стаж управленческой работы не менее 3-х лет.
    
        
      
        

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • MMU Business School

    г. Москва
    •  
      Дистанционная форма:
      4 месяца
      2450 $
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Представительство в г. Краснодар