Менеджмент и маркетинг в ресторанном бизнесе (Управление персоналом) / Учебный центр «Персонал-Ресурс»

Менеджмент и маркетинг в ресторанном бизнесе (Управление персоналом)

Учебный центр «Персонал-Ресурс»

г. Краснодар

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В результате освоения курса слушатель должен: знать: · терминологию и профессиональные понятия ресторанного менеджмента и маркетинга; · ключевые особенности менеджмента и маркетинга в ресторанном бизнесе; · современные методики работы с персоналом ресторана; · действенные способы мотивации персонала ресторана; · инструменты финансового менеджмента; · теоретические особенности системы эффективной организации ресторанного бизнеса по современным стандартам сферы услуг; · теорию эффективного взаимодействия подразделений ресторана; · методы маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе; · формирование и методы поддержания корпоративной культуры; · способы организации предлагающих ресторанных продаж; · специфика ценовой политики ресторана; · маркетинговые зоны ресторана и контроль за ними; · принципы взаимодействия с государственными структурами; · методы продвижения ресторана и event-marketing, уметь: · внедрять стандарты качественного обслуживания клиентов; · осуществлять маркетинг меню, карты вин; · управлять услугами ресторана с учетом запросов разных категорий потребителей; · организовывать труд обслуживающего персонала; · использовать средства информации для повышения эффективности предлагаемых услуг; · формировать уникальную концепцию развития бизнеса; · проводить маркетинговые исследования ресторана и его внешней среды; · разрабатывать стратегию развития ресторана на основе полученных в ходе исследования сведений; · разрабатывать должностные инструкции персонала ресторана; · осуществлять маркетинговое продвижение ресторана; · коммуникативные умения, владеть/быть в состоянии продемонстрировать: · навыки организации процесса обслуживания (встреча гостей, прием заказа, выполнение заказа, подача напитков, расчет с гостями); · способы анализа различных ситуаций и управления процессом оказания услуг; · способы повышения мотивации персонала ресторана; · инструменты реализации стандартов качественного обслуживания, повышения уровня продаж; · навыки работы с автоматизированными программами управления в части составления документации для ресторана; · навыки грамотного руководителя и построение эффективной команды ресторана; · проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана; · планирование и проведение акций по продвижению новинок в ресторане; · способы организации и проведения маркетинговых исследований в ресторане; · навыки выработки стратегического направления.
Адрес: г. Краснодар, ул. Калинина, 341