Программа:
1-й день: Управление персоналом
Стили управления. Особенности управления женским коллективом.
Технология подбора менеджеров по продажам . Требования к менеджерам.
Должностные инструкции.
Формирование и развитие корпоративной культуры.
Адаптация нового сотрудника.
Типы мотивации и стимулирования персонала.
Обучение и оценка персонала.
Конфликты, их предупреждение, ликвидация.
Документооборот турагентства.
Ведение клиентской базы.
2-й день: Реклама и информационные технологии в туризме
Туристская реклама. Продвижение товара
Виды рекламы в туризме.
Правильное проведение рекламной кампании.
Затраты на рекламную кампанию.
Анализ и рекомендации.
Применение информационных технологий
Туристические сайты. Системы поиска туров и on-line бронирования.
Автоматизация турагентства. Сравнительный анализ программных комплексов.
Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства.
3-й день: Правовое регулирование и бухгалтерский учет в туризме
Правовая база туристской деятельности. Законодательство РФ и международные нормы.
Регистрация турфирмы. Как избежать ошибок при открытии турбизнеса.
Определения туроператор, турагент.
Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
Правила и сроки подачи претензии.
Проверки в туристских компаниях. Основания для проведения проверок.
Взаимоотношения "Турагент-Турист".
Договор на туристское обслуживание. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора "Турагент - Турист". Важные рекомендации к содержанию договора.
Документы, выдаваемые туристу (их содержание и правильное оформление): договор, заявка на бронирование, БСО "Туристская путевка", памятка туриста, акт выполненных работ.
Памятка для выезжающих за рубеж.
Отказ туриста от поездки.
Страховка от невыезда.
"Штрафные санкции" (реально понесенные затраты ТО и ТА) по отношению к туристу.
Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.
Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства.
Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности), "Туристская путевка".
Рентабельность и прибыль. Расчет основных затрат турагентства. Специфика туротрасли.
Адрес:
г. Краснодар, ул. Баумана, 25