Организация и управление турбизнесом / Учебный центр «Право и Практика»

Организация и управление турбизнесом

Учебный центр «Право и Практика»

г. Краснодар

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1-й день: Управление персоналом Стили управления. Особенности управления женским коллективом. Технология подбора менеджеров по продажам . Требования к менеджерам. Должностные инструкции. Формирование и развитие корпоративной культуры. Адаптация нового сотрудника. Типы мотивации и стимулирования персонала. Обучение и оценка персонала. Конфликты, их предупреждение, ликвидация. Документооборот турагентства. Ведение клиентской базы. 2-й день: Реклама и информационные технологии в туризме Туристская реклама. Продвижение товара Виды рекламы в туризме. Правильное проведение рекламной кампании. Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации. Применение информационных технологий Туристические сайты. Системы поиска туров и on-line бронирования. Автоматизация турагентства. Сравнительный анализ программных комплексов. Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства. 3-й день: Правовое регулирование и бухгалтерский учет в туризме Правовая база туристской деятельности. Законодательство РФ и международные нормы. Регистрация турфирмы. Как избежать ошибок при открытии турбизнеса. Определения туроператор, турагент. Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров. Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора. Правила и сроки подачи претензии. Проверки в туристских компаниях. Основания для проведения проверок. Взаимоотношения "Турагент-Турист". Договор на туристское обслуживание. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора "Турагент - Турист". Важные рекомендации к содержанию договора. Документы, выдаваемые туристу (их содержание и правильное оформление): договор, заявка на бронирование, БСО "Туристская путевка", памятка туриста, акт выполненных работ. Памятка для выезжающих за рубеж. Отказ туриста от поездки. Страховка от невыезда. "Штрафные санкции" (реально понесенные затраты ТО и ТА) по отношению к туристу. Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям. Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства. Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности), "Туристская путевка". Рентабельность и прибыль. Расчет основных затрат турагентства. Специфика туротрасли.
Сайт: pravoipraktika.ru
Адрес: г. Краснодар, ул. Баумана, 25